Гарантия

Главная цель сервисных центров продукции OMRON и CS Medica: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей 

Найти ближайший сервисный центр

Преимущества сервисных центров продукции OMRON и CS Medica:

  • Единые стандарты проверочного оборудования по всему миру;
  • Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание*;
  • Регулярное обучение и повышение квалификации технических специалистов в соответствии с требованиями РосЗдравнадзора, Omron Healthcare Europe B.V. и CS Medica;
  • Соблюдение специальных требований к помещению;
  • Бесплатная специальная утилизация неисправных приборов;
  • Единая отчетная документация для формирования обратной связи (ваши предложения помогут усовершенствовать наши приборы);
  • Собственный склад запасных частей и расходных материалов;
  • Тестирование и экспертиза в присутствии клиента в сжатые сроки.

*Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.